0

Товар добавлен в сравнение

Перейти

0 0

Aprilia - итальянские мотоциклы, созданные побеждать

  • Побеждает с 1977 года
  • Официальный дилер концерна Piaggio
  • Гарантия от производителя 24 месяца
Записаться на тест-драйв
Рядом станции метро Ховрино
Скорость, которую можно увидеть
Чувствуйте себя гонщиком каждый день
Первые мотоциклы Aprilia стали выпускать в 1968 году
Инженеры Aprilia первыми стали применять гоночные технологии в серийных мотоциклах
Спортивная команда Aprilia Racing существует с 1974 года
Компания прошла путь от производства скутеров до создания гоночных супербайков
Спортивная команда Aprilia Racing существует с 1974 года
Компания прошла путь от производства скутеров до создания гоночных супербайков
Самый результативный гоночный мотоцикл, созданный в Европе
38 побед на Road Racing World Championship
7 в чемпионате мира по Супермото S1GP
9 чемпионских титулов в мировых OffRoad дисциплинах
Знакомьтесь, все семейства Aprilia
Выберите модель, которая вас интересует
TUONO 660
RS 660
RSV4
TUONO V4
Aprilia Tuono 660 - как энергия, как гром, как свет, как облако

Это мотоцикл, которому суждено перевернуть ваши взгляды на мир

Электронные помощники
Электронные помощники
Aprilia Tuono 660 – это спорт-байк, имеющий спортивные настройки и электронных помощников, позволяющие оставить иных надороге позади. Имеет пять режимов езды, три для дорожной езды и два варианта предназначены для трека. Регулируемый электронный контроль тяги контроль тяги, анти-пробуксовка колеса, круиз-контроль, торможение двигателем, ABS и параметры отображения работы двигателя.
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
Передние форы имеют тройные светодиодные блок с дневными ходовыми огнями, которые обеспечивают безопасное и эффективное движение независимо от времени дня или ночи
Могучая производительность
Могучая производительность
Последнее поколение двухцилиндрового двигателя Aprilia V-twins с коленчатыми валами, расположенными под углом 270 градусным, что позволяет чередовать силу передаваемой энергии первого и второго уровней с помощью одного промежуточного вала, обеспечивая быстрый разгон и реакцию отклика мотором на рукоять газа
Технология
Форма
Рама

Aprilia Tuono 660 может похвастаться невероятным соотношением веса к мощности. Его вес всего 183 кг, а крутящий момент - 95 HP является рекордсменом в своей категории и делает спор-байк подходящим для любого стиля вождения как на дороге так и трассе.

Когда дело доходит до форм, Aprilia Tuono 660 имеет все признаки которыми обладает спорт-байк. Обтекаемая и собранная модель, которая подчеркивает её динамичный характер с высокой динамическими показателями, показанными в результате строгих испытаний в аэродинамической лаборатории.

Tuono 660 имеет цельнолитой алюминиевый каркас с маятником. Вся конструкция имеет высокую жесткость и регулируемую подвеску с настройкой на отбой и сжатие, переработанную геометрию рулевой колонки, которая улучшает реагирования и отклик при управлении.

Aprilia RS 660 формирует новую эру

Спортивная личность и современные технологии создают уникальную динамику и комфорт от управления в городе и на треке

Передовые технологии
Передовые технологии
Шестиосная инерциальная платформа, пакет APRC, содержащий ATC (контроль тяги), AWC (контроль «вилли»), AEB (торможение двигателем), AEM (режимы работы двигателя) и ACC (круиз-контроль). 5 режимов езды (Road и Track, 3 фиксированных и 2 настраиваемых). Цветная TFT панель приборов
Полностью светодиодная фара
Полностью светодиодная фара
Передние фары из 3 светодиодных элементов со всторенными ходовыми огнями. Датчик освещенности и заглядывающие за поворот фонари
Двигатель
Двигатель
Новый двухцилиндровый двигатель объемом 660 куб. см, мощностью 100 л.с. и невероятно высоким крутящим моментом обеспечивает живую, отзывчивую работу в любых условиях и соответствует стандарту Euro 5.
Мульти алгоритм ABS
Мульти алгоритм ABS
Усовершенствованная ABS на поворотах с несколькими картами обеспечивает максимальную безопасность на дороге без ущерба для характеристик RS 660. Используя точный алгоритм, который непрерывно отслеживает множество параметров, таких как поперечное ускорение, давление, прикладываемое к переднему тормозу, наклон, тангаж и рыскание, тормозное действие регулируется для создания идеального коэффициента замедления и устойчивости, оптимизируя вмешательство ABS.
Технология
Форма
Движение
RS 660 имеет пакет электронных элементов управления APRC (Aprilia Performance Ride Control). Эта передовая инерциальная шестиосевая навигационная система использует внутренние гироскопы и датчики ускорения, чтобы понять состояние двигателя, как он относится к дороге в режиме реального времени и обеспечить мгновенные корректировки, чтобы помочь улучшить производительность и безопасность
Спортивная индивидуальность и современные линии RS 660 вызывают фурор, где бы он ни находился, привнося в дорогу впечатляющие гоночные трассы. Его уникальный дизайн формирует легкий и компактный велосипед с гладкими, маневренными объемами. Обеспечивая стабильность на высоких скоростях, главное - доставлять удовольствие от поездки.
Положение водителя при движении рассчитано, чтобы обеспечить комфорт на дороге и идеальное распределение веса. Идеально сбалансированная установка сиденья, подножек и ветро-защитного механизма создает динамичную посадку. Добавьте ко всему этому выбор из пяти предустановленных режимов езды для различных трасс и дорожных условий, и у вас есть все ингредиенты для действительно захватывающего опыта вождения.
Вершина эволюции супер байка

Aprilia RSV4 - это гораздо больше, чем пара колёс и двигатель мощностью 217 л.с. Это взрыв открывающий пограничные ощущения от прикосноверия к ручки газа.

Эволюция формы
Эволюция формы
Созданный на базе Aprilia RS-GP, которая является гоночным мотоциклом в турнире MotoGP, новая модель RSV4 подверглась изменениям для передвижению по городу, но осталась настоящим супер байком.
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
Концепция Aprilia по комплектации на спорт-байки отразилась и на RSV4. Модель имеет тройной светодиодный блок фар с изменением алгоритма работы в различных условиях освещения и функцией " заглядывающие за поворот ", где вспомогательные огни увеличивают видимость при повороте.
Бескомпромиссный двигатель
Бескомпромиссный двигатель
Первый в линейке мотоциклов Aprilia двигатель, соответствующий нормам Euro-5, объемом 1099 к.с. и мощностью 217 л.с. Это двигатель является высокопроизводительным, подвергшимся модификации и внедрению интеллектуальных электронных помощников – шедевр, когда-либо построенных на Aprilia.
Эффективность
Воздушная мощь
Движение
Опыт, полученный на гоночных трассах в подразделении Aprilia Racing Division отражён в создании модели RSV4. Предлагаем испытать те же острые ощущения от движения, которые испытывают гонщики, находящиеся за рулём на треке. RSV4 делает прорыв вперёд, использую передовые технологии в электроном управлении двигателем, сбалансированной конструкцией и агрессивным дизайн.
Первый в линейке Aprilia и самый мощный серийный V–4 двигатель! Сочетание двигателя с система электронного управления и лёгкой конструкцией из высокопрочного сплава и воплощения инженеров в настройках подвески, дало спорт-байк нового поколения.
Форма нового RSV4, позволяет значительно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с заметным увеличением производительности на высокой скорости. Лучше защищая голову и плечи водителя, на 11% увеличивается защита от потока воздуха, а фронтальная конструкция спорт-байка увеличивает давление воздуха на корпус на 7%, обеспечивая высокую устойчивость.
Вне конкуренции

Aprilia Tuono V4 – это наследник семьи мотоциклов, признанных одними из самых успешных спорт-байков на протяжении многих лет, доказывая это победами на гоночных трассах мировых чемпионатов.

TFT приборная панель
TFT приборная панель
Настраиваемая прибирая панель с предустановленными настройками, которые будет удобно менять, находясь на треке, либо перемещаясь по городу. Aprilia Tuono V4 имеет мультимедийную платформу Aprilia V4-MP, которая соединяет ваш смартфон и панель спорт-байка, предоставляя доступ к управлению смартфоном и информационно-развлекательной системе.
4-х wцилиндровый V-образный двигатель
4-х wцилиндровый V-образный двигатель
Компоновка и настройка двигателя гарантирует удивительно высокую производительность, без ущерба для экологии и шумовых нагрузок на окружающих.
Технология
Электронные помощники
Производительность
Технология, используемая в Aprilia Tuono V4 - Aprilia Performance Ride Control — это система, разработанная для использования в гонках, а затем доработанная для дороги представляет собой передовое решение электронного управления. Это полный пакет, обеспечивающий безопасность на дороге и улучшает характеристик на трассе.
Aprilia предлагает самые передовые и эффективные электронные помощники в модели Tuono V4 для работы подвески, двигателя, системы торможения, параметры жёсткости прохождения поворота, переключения передач. Позволяет установить индивидуальную калибровку рулевой вилки и амортизаторов с двумя режимами работы с помощью кнопок на руле.
Спортивный V-образный двигатель с уникальными характеристиками и компактным расположением дают новому спорт-байку Aprilia Tuono V4 гарантийное превосходство на дорогах и треке
Создайте мотоцикл, идеально соответсвующий вашему вкусу

Самый быстрый и спортивный спорт-байк не по характеру а по многократным победам в чемпионатах Moto GP

Яркий снаружи и пламенный внутри. Спорт-байки Aprilia имеет много гоночных настроек и вариантов для комплектации аксессуарами.

Встретить Aprilia на дороге — подобие мощному электрическому разряду. Адреналин, который долго будете вспоминать.

Тюнинг 1
Тюнинг 2
Тюнинг 3
Сложно выбрать?
Оставьте заявку, поможем вам выбрать скутер
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Пилоты команды Aprilia Racing
Bradley Smith
Модель APRILIA RS 660
Британский мотогонщик, сделавший карьеру с Aprilia Racing Team Gresini в классе MotoGP.
Bradley Smith является единственным гонщиком, который занял подиум во всех четырех классах Гран-при мотогонок, Moto3 класса 125cc, Moto2, MotoGP и MotoE Кубка мира.
Lorenzo Savadori
Модель Aprilia RSV4
Итальянский мотогонщик. Чемпион 125GP и чемпионом Европы 125cc в 2008 году, победитель Кубка FIM Superstock 1000 в 2015 году и чемпион турнира Italia Superbike (CIV) в 2020 году. В 2021 году выступает в классе MotoGP на чемпионате мира по мотогонкам Гран-при за команду Aprilia Racing Team Gresini.
Aleix Espargaro
Модель Aprilia Tuono V4
Испанский мотогонщик. В 2004 году стал победителем международного чемпионата FIM CEV в испанской серии 125GP. Участвует в motoGP классе Гран-при чемпионата мира, в команде Aprilia Racing Team Gresini.
Фирменная гарантия от производителя
На все мотоциклы, купленные в салоне Русмотоимпорт, распространяется фирменная гарантия от производителя 24 месяца без ограничения по пробегу
Мотоциклы, созданные для побед
54 победы в мировых чемпионатах
Мотоциклы, созданные для побед
54 победы в мировых чемпионатах
1987
1992
1994
1999
2002
2006
1987 год

Дебют Aprilia в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP состоялся в середине 1980-х в классе 125cc и 250cc. Пилотами команды стали итальянскими гонщиками Алессандро Граминьи и Лорис Реджиани.

Первая победа в классе 125cc. Триумф состоялся на Гран-При Сан-Марино.

Пилот: Лорис Реджиани

Через 5 лет после первой победы Лориса Реджиани, в 1992 году Алессандро Граминьи получил для Aprilia первый титул чемпиона мира в классе 125cc.

В 1994 году Казуто Саката повторил успех и получил второй титул чемпиона мира для команды Aprilia Racing.

Титул чемпиона мира в классе 125cc

Пилоты: Алессандро Граминьи, Казуто Саката

Макс Бьяджи приносит первое чемпионство Aprilia в классе 250cc. После этой победы гоночная команда Aprila Racing забирала титул чемпионов 3 года подряд.

Титул чемпиона мира в классе 250cc

Пилот: Макс "Император" Бьяджи

В 1999 году Валентино Росси вновь выигрывает чемпионат мира и приносит очередную победу команде Aprilia Racing в классе 250cc

Титул чемпиона мира в классе 250cc

Пилот: Валентино Росси

Марко Меландри в 2002 году выиграл чемпионский титул в классе 250cc чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP

Титул чемпиона мира в классе 250cc

Пилот: Марко Меландри

Сразу два чемпионских титула принесли команде Aprilia две новые восходящие звезды мотоспорта из Испании. Альваро Баутиста победил в классе 125cc в 2006 году, а Хорхе Лоренцо дважды победил в категории 250cc в 2006 и 2007 годах.

Титул чемпиона мира в классе 250cc

Титул чемпиона мира в классе 125cc

Пилоты: Альваро Баутиста, Хорхе Лоренцо

Почувствуй себя гонщиком
Тест-драйв Aprilia бесплатно
  • Возраст от 23 лет
  • Наличие водительского удостоверения категории "А"
  • Время тест-драйва 1 час
Записаться на тест-драйв
Какие условия доставки?
  • Бесплатная доставка мотоцикла по Москве и Московской области
  • Возможна доставка по России
Как оплатить?

Оплатить покупку можно наличными или картой в магазине, а также картой при покупке через наш официальный сайт. При доставке курьером действует наличный и безналичный способ оплаты

Любой мотоцикл можно купить в кредит и по программе trade-in
Сложно выбрать?
Оставьте заявку, поможем вам выбрать скутер
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Вопросы, которые задают чаще всего
Какая коробка передач в спортбайках Aprilia?

Мотоциклы Aprilia моделей: ____ сконструированы на платформах гоночных трековых спортбайков, которые в свое время участвовали и занимали лидирующие места в различных чемпионатах. Поэтому сцепление используется только механическое, 6-ти ступенчатое.

Какие регулировки есть в мотоциклах Aprilia?

На некоторых моделях есть изменение клипонов, передних траверсов, наклон вилки и угола установки маятника, что меняет управляемость мотоцикла по индивидуальные потребности пилота. Ручная или электронная регулировка жесткости пружин передней и задней подвески на отбой и преднатяг.

Какие электронные помощники есть в в спортбайках Aprilia?

В спортбайках Aprilia применяются пакет технологий электронного управления APRC (Aprilia Performance Ride Control). В зависимости от комплектации, набор может быть изменен, но ниже приведены основные его компаненты:

  • ATC: Aprilia Traction Control, регулируемая антипробуксовочная система на основе точной и высокопроизводительной операционной логики.
  • AWC: Aprilia Wheelie Control
  • ACC: круиз-контроль Aprilia, который поддерживает заданную скорость, не касаясь дроссельной заслонки.
  • AQS: Aprilia Quick Shift, электронная система переключения передач, которая позволяет чрезвычайно быстро переключать передачи без закрытия дроссельной заслонки или использования сцепления. Он также включает в себя функцию понижения передачи, позволяющую переключаться на более низкую, не касаясь сцепления. Также в качестве дополнительной опции доступно программное обеспечение, которое позволяет вам реализовать схему обратного переключения без необходимости замены каких-либо деталей.
  • AEB: тормоз двигателя Aprilia, для управления торможением двигателем при закрытии дроссельной заслонки.
  • AEM: карта двигателя Aprilia с рядом различных настроек, которые меняют мощность двигателя и характер его работы.
  • ABS: с функцией прохождения поворотов с 3-мя регулируемыми уровнями.
Любите выбирать вживую?
Ждем вас в нашем мотосалоне ежедневно с 10:00 до 21:00
Адрес: г. Москва, МКАД, 78 км, ТЦ ДЕКСТЕР, 125599
Телефон: +7 (495) 085-56-82
Время работы: ежедневно, с 10:00 до 21:00
Запись на тест-драйв
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо! Ваша заявка отправлена.