0

Товар добавлен в сравнение

Перейти

0 0

 

Гарантия и возврат

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент,  в случае обнаружения недостатка (дефекта) имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие  обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель).

С какого момента начинается гарантия?

    1. с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    2. если нет возможности установить день покупки, то гарантия исчисляется с момента изготовления;
    3. на сезонные товары гарантия идёт с момента начала соответствующего сезона;
    4. при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня передачи товара перевозчику.

Обслуживание по гарантии может производиться различными способами:
  1. устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  2. обмен на аналогичный товар без доплаты;
  3. обмен на похожий товар с доплатой;
  4. возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
  5. Правила обмена и возврата товара


Обмен и возврат продукции надлежащего качества:


При оформлении заказа в интернет-магазине rusmotoimport.ru :
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара в интернет-магазине может отказаться от товара надлежащего качества, если товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара.


Товар, приобретенный в розничном салоне, можно обменять в течение 14 дней на аналогичный товар, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек, и товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара установленным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств
Если товар был оплачен наличными при покупке, то возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после возврата товара и предъявления покупателем соответствующего требования.

Если при покупке товар был оплачен безналичным способом (с банковского счета), то возврат осуществляется на банковский счёт в течение 10 календарных дней.

При оплате банковской картой возврат денежных средств возможен только на ту же карту, которой была произведена оплата.